Регистрация АНО

Свяжитесь с нами по вопросу регистрации некоммерческой организации, и наши сотрудники более точно расчитают стоимость, под конкретную задачу или проект! Профессиональные решения и консультации юристов.

  • Доступные цены
  • Бесплатное открытие расчётного счёта
  • Печать в подарок
  • 100% гарантия результата
  • Посещение нотариуса без очереди

Одной из распространенных форм некоммерческих организаций считается автономная некоммерческая организация (АНО). АНО признается не имеющая членства некоммерческая организация, созданная в целях предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных сферах.

Данная организационно-правовая форма подходит для занятия образовательной деятельностью (детские сады автошколы, школы, высшие учебные заведения), частной медицинской практикой (поликлиники), деятельностью в области спорта (спортивные клубы, стадионы, фитнес-клубы), культурной деятельностью (театр), патриотической деятельностью (патриотические клубы).

Имущество, поступающее в организацию от её учредителей, становится её собственностью. Автономные некоммерческие организации вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, но только, если она соответствует уставным целям.

Регистрация АНО осуществляется в соответствии с ФЗ «О некоммерческих организациях» и ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также имеет ряд нюансов при регистрации территориальном органе Министерства юстиции.

При подготовке документов следует обратить особое внимание на устав, т. к. именно в данном документе указываются цели и виды деятельности, через которые отражается наименование организации. При этом АНО вправе заниматься предпринимательской деятельностью, но лишь при условии, что доходы от этой деятельности пойдут на реализацию целей организации, указанных в уставе.

Главными преимуществами данной организационно-правовой формы являются:

  • Ограниченная ответственность (учредители не отвечают по долгам организации своим имуществом);
  • Возможность осуществлять предпринимательскую деятельность (для достижения целей создания организации);
  • Отсутствие требований к количеству учредителей.

Минусы АНО:

  • Целевой характер создания и деятельности (создается для предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права и т. д.);
  • Дополнительные требования к руководству (работники автономной некоммерческой организации не должны составлять более трети числа членов высшего руководящего органа).

Необходимые сведения для открытия АНО:

  • Полное и/или сокращенное наименование АНО (должно включать в себя цели деятельности АНО)
  • Сведения об учредителях АНО (для физических лиц: копия паспорта и свидетельства ИНН; для юридических лиц: выписка из ЕГРЮЛ, устав, свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, копия паспорта и свидетельства ИНН руководителя. Если один из учредителей или членов руководства АНО является гражданином другого государства, в таком случае потребуется предоставить нотариально заверенный перевод паспорта. Для иностранных юридических лиц потребуется заверенная выписка из Торгового реестра.
  • Сведения о руководителе АНО (копия паспорта и свидетельства ИНН, наименование должности в АНО)
  • Сведения о членах коллегиального органа управления (правление, совет): ФИО – не менее 3-х
  • Система налогообложения. Можно выбрать один из следующих видов: общая система, включающая НДС, налог на имущество, прибыль; упрощенная система, предусматривающая в качестве объекта взимания налогов доходы (6%) либо разницу между доходами и расходами (15%)
  • Виды деятельности по ОКВЭД.
  • Сведения о юридическом адресе (гарантийное письмо, копия свидетельства о праве собственности на помещение)

Компания «БизнесКонсалтингПлюс» оказывает услугу государственной регистрации АНО по трём тарифам:

1. Пакет «Документы»: стоимость – 10 000 рублей, срок исполнения – 3-5 дней.

В данный пакет входят следующие услуги:

  • консультация по вопросам создания и деятельности АНО;
  • разработка целей и видов деятельности организации;
  • подготовка полного пакета документов для регистрации, включая разработку устава;
  • подробная консультация по дальнейшему процессу АНО

2. Пакет «Стандарт»: стоимость - 22 000 рублей, срок исполнения – 1-1,5 месяца.

В данный пакет входят следующие услуги:

  • консультация по вопросам создания и деятельности АНО;
  • подготовка полного пакета документов для регистрации, включая разработку устава;
  • сопровождение к нотариусу для заверения документов на регистрацию общественного объединения;
  • подача документов в территориальное отделение Минюста по доверенности;
  • контроль процесса регистрации и внесение необходимых изменений в документы;
  • получение готовых документов в Минюсте по доверенности;
  • изготовление печати на простой оснастке;
  • получение информационного письма статистики (коды статистики).

3. Пакет «Под ключ»: стоимость 30 000 рублей, срок исполнения –1-1,5 месяца.

В данный пакет входят следующие услуги:

  • консультация по вопросам создания и деятельности АНО;
  • подготовка полного пакета документов для регистрации, включая разработку устава;
  • сопровождение к нотариусу для заверения документов на регистрацию АНО;
  • подача документов в территориальное отделение Минюста по доверенности;
  • контроль процесса регистрации и внесение необходимых изменений в документы;
  • получение готовых документов в Минюсте по доверенности;
  • изготовление печати на простой оснастке;
  • получение информационного письма статистики (коды статистики);
  • юридическое сопровождение при открытии счета в банке;
  • уведомление налоговой инспекции, ПФР и ФСС об открытии счета в банке;
  • регистрация организации во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС).
Дополнительные расходы по регистрации общественного объединения:
  • госпошлина за регистрацию организации (4 000 рублей);
  • нотариальные расходы (1 700 рублей).

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по вопросам государственной регистрации Общественных организаций. Мы предоставляем полный спектр услуг по созданию, регистрации, сопровождению и ликвидации Общественных организаций.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА
Подберём виды деятельности, оптимальную систему налогообложения – 8 (499) 322-08-78
ООО «БизнесКонсалтингПлюс»

Адрес офиса: г. Москва, Люсиновская улица, дом 70, стр. 1, этаж 2, офис 4

Контактный телефон: +7 (499) 322 08 78

WhatsApp: +7 (906) 704 41 49

Электронная почта: info@bcplus.ru

Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9-00 до 19-00.

Яндекс.Метрика